Техосмотр - раз в 2 года

Прохождение годового гостехосмотра для наших автовладельцев сродни посещению кабинета стоматолога: нехочется, но надо. И в этой обязаловке российские водители не одиноки.

Интересно, что в развитых странах Западной Европы инструментальный контроль технического состояния автомобилей очень напоминает отечественную схему. Во Франции каждый автомобиль проверяется по 20-25 пунктам (состояние рулевого управления, тормозной системы, фар, покрышек и т. п.). Стоимость данной процедуры составляет в среднем 55 долларов. Правда, в отличие от нас, на техосмотр французы заезжают раз в 2 года.

Немцы за право обладания заветным талончиком вынуждены выкладывать 120 марок. Впервые на проверку техсостояния автомобиль отправляется лишь тогда, когда ему исполняется 3 года, впоследствии эта процедура осуществляется каждые 2 года.

В США как такового (в нашем понимании) автотехосмотра нет. Местные автомобилисты раз в 3 года проходят так называемый смог-контроль, выявляющий содержание вредных веществ в выхлопной системе автомобиля. Наряду с этим, каждый год требуется перерегистрация транспортного средства. Чем свежее автомобиль, тем дороже это будет стоить.

Comments are closed.