Заурядное мнение о машинах.

Социологи решили узнать, что кроме финансовых возможностей формирует выбор украинских водителей, и на какие моменты стоит обратить внимание рекламистам в позиционировании автопродукции. По данным исследований, потенциальных покупателей транспортных средств можно условно разделить на две группы. Первую составляют молодые люди, которые рассуждают о покупке своего первого автомобиля и не имеют практического опыта тесного сотрудничества с двигателями и тормозами.
Дмитрий Карпенко, социолог: "Такие люди склонны чаще посещать именно салоны, консультироваться с продавцами в автосалонах. Эти люди больше ориентированы на получение информации в интернете. Они смотрят сайты производителей, смотрят сайты дилеров. Читают специализированные ресурсы в интернете."
Старшие же и более осведомленные об автомобилях люди слушать «салонных» консультантов склонны меньше, для них надежнее мнение друзей-специалистов.
Анатолий Мукан, автовладелец: "Автомобиль я приобрел у товарища, он его купил в автосалоне, я потом перекупил у него, и цена топлива, и комфорт, он удобный для перемещения по городу по пробкам."
Впрочем в кризисные времена определяющим часто бывает исключительно коммерческая составляющая. И выбор той или иной модели теперь, как никогда зависит от цены.
Дмитрий Карпенко, социолог: "Различные мероприятия, акции, скидки, которые приносят на данный момент основную долю, благодаря им происходят продажи. Потому что практически все импортеры работают с ценой дают скидки и по сути, кто больше даст скидку, у того лучше продажи и идут"
Важным толчком для приобретения автомобиля становится также сотрудничество салонов с банками в рамках кредитных или лизинговых программ.

Comments are closed.