Жук для индусов

Последняя неделя подарила нам пестрые сообщения во всех автомобильных интернет лентах о новом Индийском чуде - самой дешевой в мире автомашине Nano от компании Tata Motors. Автомобильные критики по разному отнеслись к этому автомобилю: были восторженные и конечно весьма посредственные (обозвавшие Nano консервной банкой на индийских колесах).
Начнем с того, что в Nano может легко разместиться до четырех пассажиров - с водителем пять, а дизайн чем-то напоминает Matiz , только слегка укороченный или обрезанный или вообще нашу несравненную Оку, на восточный лад. Это чудо автомобилестроения имеет длину три метра и ширину с высотой -1.5 метра (кстати, очень идеальный габарит для парковки или езды по нашим пробкам!). Двигатель автомобиля (как у запорожца) находится не спереди, а сзади и имеет объем всего-то 624 куб. см. с мощностью в тридцать три лошадки и при максимальной скорости в 96 км/ч.
Эксперты, которые постоянно лезут не в свое дело, давали прогноз на то, что кузов и многие другие части будут выполнены из пластика, но Tata Motors постарались на славу и сделали все из металла.
Машина сама по себе идеально проста и напоминает чем-то отечественные (кондиционера, магнитолы, электро-стеклоподъемников и рулевого усилителя нет), хотя вид изнутри и снаружи просто отличный, да и установить все вышеперечисленное не сложно, но за отдельную плату. В принципе, машина как раз для российских городов.

Leave a Reply