Золотая медаль за работу в Volvo Car Corporatіon

Когда в Калифорнию прибыла партия первых автомобилей Volvo, оснащенных триканальним каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода, чиновники взяли один из автомобилей и приехали на нем на конгресс США, на Капитолийский холм в Вашингтоне. Они спросили: “Почему это не могут сделать американские производители, когда на это способна такая маленькая компания, как Volvo Cars?
Это было в 1976 году. К тому времени прошло уже 6 лет с того момента, как автомобильные производители узнали, что американское законодательство относительно содержимого выхлопа станет значительно более жестким вследствие “акта о чистом воздухе”, принятого в 1970 году. Руководство Volvo поручило Стивену Воллмену разработку системы контроля содержимого выхлопа. Проект быстро рос, и в скором времени в команду разработчиков входило где-то 60 человек.
“Мы работали над тремя или четырьмя разными решениями, но быстро поняли, что именно это было очевидно наилуч??им. Наилучшие показатели содержимого выхлопа, а также управляемости и затраты горючего”, - объясняет Стивен Воллмен.
Такой тип устройства был утвержден через несколько лет, и вся автомобильная промышленность переняла это решение. Тем не менее законодательство относительно допустимых уровней выбросов, которое требовало обязательного использования датчика кислорода, было принято в Швеции лишь в 1989 году.
“Являясь небольшим производителем, компания VCC разработала два уникальных решения, которые сейчас могут быть найдены почти во всех автомобилях: триканальний каталитический нейтрализатор с датчиком кислорода и триточковий ремень безопасности, который стал одним из важнейших устройств безопасности за всю историю. Таким достижением мы можем по правую гордиться”, - говорит Стивен Воллмен.
Стивен уже вышел на пенсию но с большим интересом следит за разработкой альтернативных типов горючего.
“К сожалению, я просто не вижу единого решения для автомобильной промышленности. Такого стандартизированного типа горючего, как бензин и дизельное топливо, нет. Даже если бы все договорились об использовании единого горючего, отсутствующее сырье, которое можно было бы добывать и на севере Швеции, и на юге Франции, и в тропиках. Это серьезная проблема для автопроизводителей”.
Стивен Воллмен получил золотую медаль имени Кларенса ФОН Розена от Королевского шведского клуба за свою новаторскую работу в области охраны окружающей среды для Volvo Car Corpoaratіon.

Краткая биография Стивена Воллмена:
Возраст: 65 лет
Семья: жена и взрослые дети
Местожительство : Гетеборг, Швеция
Образование: дипломированный специалист, специализация - машиностроение, Технологический университет имени Чалмерса
Работа в Volvo: 1 сентября 1968 - 31 декабря 2002 года, должности: глава отдела разработки систем контроля выхлопа, менеджер по трансмиссии

Leave a Reply