Сайт Volvo Cars стал четвертым из 225

“Мы достигли успеха благодаря тому, что рано вышли в интернет, - говорит Девид Холечек (Davіd Holecek), глава отдела международного интерактивного маркетинга. - добились поддержки местных рынков, которые приняли участие в развитии сайта”.
В середине года компанию Volvo Cars уже будут представлять в интернет 90 сайтов в 70 странах и на 36 языках. Появятся семь новых местных сайтов: в Перу, Парагвае, Пуэрто-Рико, Колумбии, Эквадоре и Доминиканской Республике.
Также откроются два новых региональных сайта: для Центральной Америки и Карибского региона. Вместе с тем будет запущен арабский вариант регионального сайта для клиентов из Среднего Востока.
Сайт Volvo Cars развивался и рос постепенно и стабильно. В 2006 году сайт получил восьмое место, в прошлом году - седьмое, а в этом году он стал сайтом номер четыре в рейтинге ByteLevel.
ByteLevel также отмечает, что из всех сайтов компаний, которые рассматривались в исследовании, сайт Volvo Cars достиг наибольшего прогресса.
Компания применяет единый международный дизайн, который опирается на использование шаблонов. Навигация стандартизирована и одинаковая для всех местных версий сайта, а содержание адаптируется с учетом местных особенностей.

Первая двадцатка наилуч??их международных сайтов
Google
Wikipedia
Cisco Systems
Volvo
Philips
Caterpillar
Netvibes
Microsoft
HP
Nokia
Deloitte
American Express
Adobe
Lenovo
Xbox
Panasonic
IBM
3M
NIVEA
XING

“В новой версии www.volvocars.com, которая выйдет в 2009 году, мы хотим дать посетителям еще больше возможностей активно взаимодействовать с сайтом - например, оценивать нашу продукцию и подписываться на статьи с новостями, - говорит Девид Холечек. - Также появятся дополнительные услуги специально для владельцев автомобилей Volvo”.

Leave a Reply