Профессионалы выбирают эстеровые масла

Многие автолюбители, интересующиеся автоспортом, не понаслышке знают, каким нагрузкам подвержен спортивный автомобиль и какие требования он выдвигает к смазочным материалам.
Механики команд ""выжимают"" максимум из двигателя и трансмиссии - естественно, в ущерб надежности. Да и сама эксплуатация в экстремальных условиях, когда, например, проникновение бензина в масло достигает 20-25% (Castrol, ""Факты не опубликованные ранее""), предъявляет высокие требования к моторному маслу. Смыв масляной пленки с деталей и критическое снижение вязкости масла - вот основные причины, почему обычные масла (даже синтетические) не способны справиться с грузом проблем.
Часть известных производителей масел пошла по пути создания очень густых синтетических масел 10W60. Французская фирма Motul и бельгийская Marly поступили иначе - для своих элитных спортивных масел они применили эстеровую синтетическую основу, намного превосходящую традиционную полиальфаолефиновую (РАО), которую используют все производители при изготовлении традиционных синтетических масел. И если известные производители в лучшие свои брэнды могут позволить ввести лишь 2-3% эстеров, Marly и Motul для профессиональных спортивных масел довели этот показатель до 100%! Эстеры не смываются со стенок цилиндров, оказывают ""расклинивающее"" действие, предотвращая сухое трение при запуске, и, кроме того, они обладают отличными вязкостными свойствами, не требуя применения специальных присадок - стабилизаторов. Бельгийская Marly пошла еще дальше. Имея более чем 80-летний опыт в производстве твердых смазок на основе графита и дисульфида молибдена, специалисты компании разработали уникальную спортивную синтетику Bio Carat 5W40 на эстеревой основе, усиленной специальным раствором коллоидного графита по запатентованной собственной Hi-Tech технологии. Получился поистине уникальный продукт:
- низкая вязкость (5W40) снижает гидравлическое трение в двигателе, что позволяет снимать с него большую мощность, чем при применении масла с индексом вязкости 15W50 или 10W60;
- эстеровая основа в сочетании с коллоидным графитом обеспечивает исключительно высокое качество смазки и прекрасный теплоотвод даже несмотря на прорывы бензина и газов в масляный картер.
Учитывая большой опыт Marly в производстве специальных спортивных масел и смазок, многие команды из ""Формулы 1"", ""Формулы 3000"", ""Формулы Renault"", ""Формулы Ford"" и других размещают штучные заказы на производство для своих нужд эксклюзивных смазок, которые просто невозможно приобрести в свободной продаже - например, таких, как 100% эстеровое трансмиссионное масло 75W90, 100% синтетическое 75W145 4х4 Racing Cars, уникальную смазку для приводов Mix Grease и многое другое.
Учитывая сложности отечественных потребителей профессиональных смазок в их приобретении, петербургская компания ""И.К.С."" разместила на заводах Marly специальный заказ на полную гамму уникальных спортивных масел и смазок для отечественных потребителей. Кроме того, являясь дистрибьютором многих известных европейских производителей, ""И.К.С."" добавила в гамму специальные керамические смазки цепи для спортивных мотоциклов и картинга, уникальное омологированное FIFA 2-тактное синтетическое касторовое масло на эстеровой основе для картинга и мотоциклов и многое другое.

На заметку: Если вы хотите купить новые запчасти для иномарок, то заходите на сайт avto.pro

Comments are closed.