“Тополиный пух, жара, июль…”

“Закипевшие” в жаркую погоду автомобили - отнюдь не редкость на наших дорогах. Что интересно: зачастую причиной поднятых капотов являются не какие-то технические неполадки, а элементарная грязь - пыль, тот самый тополиный пух, летящие насекомые, - которая забивает соты радиатора...
Вода из дорожных луж, в буквальном смысле слова, бетонирует эту грязь. Автомобили, забирающие воздух для охлаждения двигателя через отверстие в нижней части бампера, вынуждены “глотать” вместе с воздухом всю придорожную взвесь. Замечено, что из-за этого даже иномарка, с небольшим пробегом, может встать на дороге с закипевшим двигателем.
В случае, если первым грязевой удар принимает на себя радиатор кондиционера, не избежать скорого выхода его из строя. Дополнительные проблемы могут возникнуть, если забьется масляный радиатор АКПП и тогда вам понадобится ремонт гидроблока АКПП. При этом ярко выраженных симптомов перегрева не наблюдается.
Спрашивается: что предпринять, дабы в один прекрасный момент не оказаться у разбитого корыта? Перво-наперво, время от времени проверять на автосервисе состояние радиаторов. Опыт эксплуатации говорит о том, что попытки продуть “сотовую” грязь струей воздуха или промыть из шланга обычно оказываются безуспешными. Забившийся радиатор необходимо демонтировать и прочищать в условиях стационара.

Comments are closed.