Mazda поедет на роторе

Специалисты Mazda Motor создали новую версию своего спортивного автомобиля Mazda RX-8. Его выход на рынок запланирован на весну 2003 года.
Дизайн новинки выдержан в соответствии со всеми канонами конструирования спортивных модификаций; он сочетает в себе стремительность линий и определенный стиль. Однако главной особенностью Mazda RX-8 можно назвать наличие под его капотом роторного двигателя Ванкеля, в котором отсутствуют привычные поршни.
Этот силовой агрегат японцы создали к 100-летию со дня рождения германского изобретателя Феликса Ванкеля, которому, собственно, и обязан своим названием ротор. Его мощность составляет 240 л. с., а его экологические параметры отвечают строгим нормам Еuro-4.
Важен и такой момент, как экономичность. “Маздовский” ротор потребляет всего 11,5 л/100 км пути, что можно назвать весьма неплохим показателем. Ведь известно, что роторные “движки” всегда считались прожорливыми; потому-то многие крупные автопроизводители планеты отказались в свое время работать с ними.

Comments are closed.