Кузов - британский, мотор - американский

В Северной Америке продолжаются испытания спортивных модификаций автомобиля Rover 75 с кузовами “седан” и “универсал”.
Внешние отличия машин от обычных, серийных, сведены к иному оформлению “передка”, новому аэродинамическому обвесу, а также появлению 18-дюймовых (!) колесных дисков с “посаженными” на них низкопрофильными покрышками. Внутри британские “спортсмены” также претерпели изменения - речь идет о соответствующих сиденьях, новой панели приборов и кожаной отделке салона.
Нетрудно догадаться, что главная прелесть “заряженных” Rover 75 скрывается в моторном отсеке: это “фордовский” двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л. В своей базовой версии этот агрегат развивает 260 л. с., а в “доведенной” - все 385. Имея такого “зверя”, Rover 75 способен дать серьезный бой именитым “борцам” в лице BMW М5 и Audi RS6.
Судите сами: максимальная скорость “топового” “британца” превышает 270 км/час, а разгон до “сотни” занимает всего 5 секунд. Для более динамичного переключения передач двигатель агрегатировали с механической 5-ступенчатой КПП нового поколения. Соответствующим образом перенастроена и схема подвески.

Comments are closed.