Нет - экономии на тормозах.
Американские сервисмены не на шутку обеспокоились проблемами, которые возникают в тормозной системе машин после технического обслуживания. Одна из главных - снижение эффективности ее работы после установки неоригинальных расходных запчастей.
Чак Грининг, представитель Greening Testing Laboratories: "В тормозной системе авто нет неважных деталей. Автовладельцы должны это осознавать "
Инициаторы проверок уверены: устройство отдельного - тормозного - техобслуживания у дилеров способно существенно улучшить ситуацию по безопасности на дорогах. Правда, это потребует дополнительных мощностей и рабочих рук.
Курт Пурш, автомеханик: "Кажется, все просто - водитель нажимает на педаль, жидкость по этим шлангам направляется к цилиндру, и суппорт зажимает тормозной диск. Так автомобиль останавливается, но во время экстренного замедления подвеска и все элементы тормозной системы подвергаются чрезвычайным нагрузкам. Поэтому все ее элементы надо регулярно осматривать"
Не остались в стороне проблемы и автопроизводители. Они вводят специальные тренинговые программы, во время которых механикам рассказывают об особенностях тормозных систем конкретных моделей и возможные неисправности в родственных электронных комплексах вроде А-Бэ-еС.