Peugeot 307

Автомобиль Peugeot 307 относится к европейскому классу “С”, обычно называемому GOLF-классом. Модель Peugeot 307 - самый современный и, скорее всего, самый совершенный из всех автомобилей Peugeot. Начало производства Peugeot 307 - март 2001 г. Данной модели принадлежит титул «Автомобиль 2002 года».

Перед конструкторами Peugeot 307 была поставлена задача создать такой недорогой автомобиль, который мог бы составить достойную конкуренцию известному автомобилю производства в Германии. При относительной дешевизне Peugeot 307 имеет намного лучшие ходовые характеристики, а также он лучше укомплектован. Внедрение Peugeot в немецкий автомобильный рынок отражается и на тенденциях развития российского рынка, который больше заинтересован автомобилями марки Peugeot.

Кузов Peugeot 307 исполнен в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. В последнее время среди специалистов можно заметить тенденцию к выделению Peugeot 307 в особый класс «хэтчбеков-переростков». Фактически модель Peugeot 307 открыла новый класс кузовов, так как это самый большой по наружным и внутренним размерам автомобиль в Golf-классе, близкий к минивэнам.

Конструкция кузова основана на тех же принципах, что и у Peugeot 206. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков соверешенно одинаковы, отличаются только дверными проемами.

В кузовных панелях широко применяется пластмассы, алюминий и высокопрочные стали. Передние крылья выполнены из композитного полимера и закреплены на кузове пластмассовыми «пистонами», легко ломающихся при ударе, предотвращая поломку крыла.

В модели существенно модернизирована тормозная система. Система эксренного дотормаживания EVA предназначена для увеличения тормозного давления при сильном и резком нажатии на педаль тормоза, что уменьшает тормозной путь до полной остановки автомобиля. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация.

Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6 и 2,0 и двух дизельных с объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD).

Передняя подвеска типа MacPherson, подрамник штампованно-сварного типа. Рычаги кованые из стали и сайлент-блоки беззазорного типа были впервые установлены на автомобиле такого класса. Колесные ступицы из чугуна предотвращают коробление в случае перегрева. Peugeot 307 оснащен амортизаторами газонаполненными низкого давления. Стабилизатор поперечной устойчивости соединен со стойками через промежуточные тяги при помощи шаровых шарниров, как и на Peugeot 206 и 406. Электрогидравлический усилитель руля приводится в действие электродвигателем, давление меняется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса.

Leave a Reply