Volvo S80 - неизменно элегантный и на заснеженных склонах, и на улицах города

• Система повышения стойкости DSTC делает управление еще безопаснее
• Новый двигатель Volvo - T6 (285 л.с. )
• Активное шасси улучшает динамические качества в любой ситуации

Комбинация системы активного полного привода, системы повышения стойкости DSTC и плавной работы рулевого управления делает Volvo S80 непобедимым зимой.

Чтобы обеспечить максимум мощности и сцепления с дорогой в любой ситуации, мы включили к стандартной комплектации Volvo S80 T6 и V8 систему активного полного привода Volvo. Высокое сопротивление силам кручения, система DSTC и динамическое шасси гарантируют удовлетворение от управления и стойкую езду как для опытных водителей, так и для начинающих. А если прибавить опциональные шасси, то ходовые качества и комфорт возрастают еще больше - даже тогда, когда на дороги приходит зима.

Полный привод и функция “іnstant TractіonTM”
Система активного полного привода (AWD) Volvo обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и тягу. Система AWD распределяет мощность между передними и задними колесами с помощью электронно управляемого гидравлического сцепления. Последняя версия системы включает функцию “іnstant TractіonTM”, которая реагирует с молниеносной скоростью, перераспределяя тягу с передних колес на задние во время старта на скользкой или обледенелой дороге. Таким образом система гарантирует оптимальное распределение мощности независимо от ситуации. Вдобавок, система активного полного привода Volvo делает управление автомобилем более интересным и приятным - в любых дорожных условиях.

DSTC в стандартной комплектации
DSTC (Контроль динамической стойкости и тяги) является стандартным оборудованием в новом Volvo XC70. Это система, которая повышает стойкость: когда необходимо, она уменьшает крутящий момент и применяет тщательно выбранное тормозное усилие, чтобы снизить риск возникновения заноса.

Сложная конструкция кузова с высоким сопротивлением силам кручения
Была усовершенствована не только система привода, но и весь автомобиль. Цель - создать авто, который дарит чрезвычайные впечатления от управления уровня премиум. В кузове было применена очень сложная конструкция, которая объединяет замечательные деформационные качества, необходимые в случае столкновения, и очень высокое сопротивление кручению. Эти параметры лежат в основе отличных ходовых качеств.

Активное шасси с Four-C и три режима на выбор
Volvo S80 может быть оборудован активным шасси на базе технологии Volvo Four-C.
Это передовая система с автоматическим регулированием шасси, которая применяет ряд датчиков, которые постоянно следят за поведением автомобиля. Она позволяет за долю секунды изменять жесткость амортизаторов в зависимости от текущей ситуации на дороге. Водитель может выбирать из трех режимов шасси: COMFORT, SPORT или ADVANCED. Это означает, что одним нажатием кнопки он может на свой вкус изменять поведение автомобиля на дороге.
• “COMFORT” обеспечивает плавный ход со спокойными, сдержанными движениями кузова.
• “SPORT” делает движения кузова более четкими, повышает контроль, делает более быструю реакцию на повороты руля и улучшает сцепление с дорогой.
• “ADVANCED” максимально повышает жесткость амортизаторов и максимально усиливает контакт с дорогой. Это идеальный режим для фанатов спортивной езды на ровном асфальте.
Four-C не только проявляет заботу о вашем комфорте и удовлетворении от управления, но и приходит водителю на помощь, стараясь возвратить автомобилю стойкость. Если возникает критическая ситуация, система сама выбирает оптимальный режим работы шасси.

Богатейшая гамма двигателей для седана Volvo большого класса
Для Volvo S80 предлагается богатый ассортимент бензиновых, дизельных двигателей и агрегатов Flexіfuel. Двигатели V8 и T6 - это представители бензиновой гаммы, а четырехцилиндровый агрегат мощностью 145 л.с. предлагает замечательную экономию горючего. Вершиной дизельной гаммы является мощный и легкий в управлении D5, который вырабатывает 136 кВт (185 л.с. ) и как минимум 400 Нм крутящего момента. Новенький четырехцилиндровый турбодизель 2.0D потребляет лишь 5,7 л/100 км (смешанная трасса) и выбрасывает в атмосферу 151 г/км. Садковый фильтр входит в стандартную комплектацию. Двигатель Flexіfuel объемом 2 литра, который выходит в продажу в нескольких странах в конце 2007 года, является важной частью экологической стратегии Volvo. В первой половине 2008 года в комплектации S80 появится пятицилиндровый турбодвигатель Flexіfuel объемом 2,5 л и мощностью 200 л.с. Это замечательный выбор для тех, кто проявляет заботу о природе и любит мощные двигатели.

Двигатель T6 (285 л.с. ) - максимум динамики
Бензиновый двигатель T6 сделан на базе компактного алюминиевого двигателя 3,2 л. Рабочий объем двигателя - 3,0 литра, мощность - 210 кВт (285 л.с. ), крутящий момент - минимум 400 Нм. Максимальный крутящий момент производится уже на частоте 1500 об/мин и сохраняется на больших оборотах, которые обеспечивает замечательную динамику разгона (0-100 км/ч за 6,9 секунды) и плавную управляемость.

Определенное уменьшение рабочего объема в турбодвигателе, вызванное уменьшениям диаметра цилиндров и походка поршней, компенсируется турбонаддувом специальной конструкции, который забирает выхлопные газы в два этапа. Эта технология называется “twіn-scroll”.

Она позволяет использовать более компактный турбонаддув и помогает двигателю реагировать чрезвычайно быстро - будто тот оборудован двумя турбонаддувами.

Вместе с T6 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronіc, способная контролировать этот чрезвычайно мощный двигатель.

Volvo среди снега и холода
Скандинавские традиции Volvo и ведущая в области программа испытаний закладывают фундамент для строительства автомобилей с высочайшим уровнем безопасности зимой.

Мы хотим, чтобы наши клиенты могли всегда и где бы то ни было полагаться на свое авто. Независимо от климатических и дорожных условий. Поэтому мы и проводим испытание автомобилей Volvo в экстремальных условиях. Это и изнурительная жара пустынь Аризоны, и злая стужа Арктики.

Leave a Reply