Типы рисунка протектора – какими они бывают, в чем различие и какой лучше выбрать.

Можно ли охарактеризовать человека, зная лишь марку его машины? Конечно! К примеру, владельцы Ford умны, рассудительны, ничего не делают сгоряча, а следовательно, и к покупке шин для своего любимого Ford’a подойдут со всей серьезностью. Именно поэтому мы решили посвятить типам рисунков протектора целую статью с подробным анализом плюсов и минусов каждого типа.

Покупайте opel antara здесь www.major-opel.ru

Рассмотрим типы рисунков протектора летних, или дорожных, комплектов резины. Здесь можно выделить три основных рисунка: симметричный, асимметричный и направленный.

Симметричный рисунок протектора – это классика. Шины с симметричным рисунком демонстрируют неплохие характеристики и в целом славятся высоким качеством по вполне приемлемой цене, что для многих является решающим фактором. Людям со спокойным стилем вождения нет смысла переплачивать за супер-характеристики «навороченных» шин. На средних скоростях проверенный временем симметричный рисунок протектора отлично справляется со своей задачей, демонстрируя хорошее сцепление с дорогой и почти полное отсутствие шума.

Асимметричный рисунок протектора за последние годы получил широкое распространение. Главная причина этому – улучшенные характеристики шины. Благодаря несимметричному рисунку удалось добиться повышения степени отвода воды и снега из пятна контакта. Разумеется, этот факт сказался на цене: комплект шин с асимметричным рисунком стоит дороже комплекта с симметричным. При монтаже шин с асимметричным рисунком протектора нужно быть предельно внимательным. Надпись OUT Side (Side Facing Out) на шине должна «смотреть наружу», а надпись IN Side (Side Facing Inwards) должна быть обращена к центру Вашего авто. В случае неверного монтажа шины будут подвержены более высокому износу и потеряют свои полезные характеристики.

Направленный рисунок протектора все чаще можно увидеть на шинах дорогих моделей. Шины с направленным рисунком отличаются превосходными характеристиками, что и обусловило их возросшую популярность. Здесь есть один нюанс: при установке нужно проследить, чтобы стрелка на шине соответствовала направлению ее вращения, в противном случае автомобиль будет плохо управляем, а шины не выполнят своего предназначения. В связи с этим нельзя колеса с левой стороны переустанавливать на правую, и, следовательно, возникает проблема: как установить запасную шину? Ведь в зависимости от этого запасное колесо будет либо правым, либо левым. Водители со стажем предпочитают возить с собой «правую» запаску, поскольку правые колеса по статистике прокалывают чаще левых.

Comments are closed.