Кораблем… по суше?

Как отнестись к такому приглашению? На севере Польши есть регион Илава, обильный озерами. И вот здесь есть чудо инженерной мысли, которое стало излюбленным местом туристов. Это Острудско-Эльбонгский канал. Его общая длина составляет 212 километров, а в одном месте, на участке в десять километров, перепад высоты над уровнем моря составляет сто четыре метра.
Если начать экскурсию из Оструды и пройти два шлюза, то путешествие будет продолжаться на высоте сто метров над уровнем моря. По обоим бортам можно любоваться природой, ведь некоторые территории здесь получили статус заповедника.
После 51-километрового пути, покажется, что дальше тупик. Но, подплывая ближе, можно увидеть две опоры из камня. А на них стоят большие колеса с тросами. Это первый на пути скат - гениальное инженерное решение. Очень скоро вода, специальным потоком, попадает на огромное колесо, и устройство начинает работать. Платформа, а на ней и корабль, начинают двигаться. Движение вперед происходит по рельсам, виднеющимся из воды. И вот корабль уже в самом верху ската. После этого можно наблюдать на протяжении пятисот пятидесяти метров плавное опускание. Впечатления, что корабль плывет по суше!
Когда рельсы снова оказываются под водой и платформа останавливается, корабль опять может плыть по воде. Теперь высота - восемьдесят метров над уровнем моря. После прохождения пяти таких скатов высота будет уже тридцати сантиметров над уровнем моря - в озере Дружно, тоже являющемся частью заповедника.
Дальше, покидая озеро, можно попасть в гавань Эльблонга и это конц пути. Здесь, на берегу, можно увидеть напоминания о Тевтонском ордене - развалины старого замка. Самое интересное то, что увидеть все это можно, не покидая корабль. Это прекрасный туристический круиз.

На заметку: Если вы хотите купить вешалки для одежды, то посетите сайт www.cr-office.ru

Comments are closed.