Чем хороши цветные стекла?

На многих иномарках используются стекла различных цветовых оттенков. Возникает вполне естественный вопрос: что это дает, и можно ли достигнуть такого же эффекта при тонировке пленкой?
Обычное автомобильное стекло пропускает не менее 90% света, а заводская окраска отражает солнечную энергию. Зеленый цвет получается при добавке окислов железа и хрома. Голубой оттенок придают окислы кобальта, а бронзовый – окисел никеля. Зеленые стекла уменьшают инфракрасное излучение на 60%, понижая при этом температуру в салоне примерно на 3-5 градусов С. Бронзовая окраска дает соответственно минус 30% и 2-4 градуса.
Кроме того, термоизолирующие стекла уменьшают воздействие солнечного излучения и позволяют снизить потребляемую кондиционером мощность в среднем на 15%. Они также снижают ослепление от предметов с сильным отражением, а это уменьшает усталость глаз. Однако в ночное время видимая дистанция при использовании термоизолирующего стекла сокращается на 3-5%.
Тонировка с помощью полимерной пленки способна уменьшить воздействие солнечной радиации. Однако в большинстве случае она менее эффективна, нежели установка заводских “оттеночных” стекол. При этом необходимо помнить: прохождение светового потока должно быть не ниже 75% для ветрового и 70% для остальных стекол автомобиля без изменения передачи зеленого, красного и желтого цветовых оттенков.

На заметку: Если вы хотите купить грузовик, то советую обратиться в компанию по продаже грузовых машин Iveco.

Comments are closed.