Такой Mercedes не перевернется

Пока официальной информации относительно того, будет ли запущен в производство новейший экспериментальный родстер F400 Carving, продемонстрированный корпорацией DaimlerChrysler на последнем мотор-шоу в Токио, нет. Однако в настоящее время инженеры германо-американского альянса продолжают испытания автомобиля на полигоне близ Барселоны (Испания).
Зачем нужны усиленные тесты F400 Carving, если его дальнейшая судьба – под большим вопросом? Ответ прост: родстер являет собой своеобразную лабораторию на колесах, и именно на нем идет оценка новейших конструктивных решений, которые в будущем могут быть использованы на серийных моделях марок Mercedes-Benz, Chrysler и даже Mitsubishi.
Технических новшеств в конструкции F400 Carving действительно предостаточно: чего стоят одни лишь “умные” колеса, способные отклоняться при поворотах! Внутренний диаметр покрышек составляет 17 дюймов, а внешний – 19. Различна и фактура зимней шипованной резины: мягкий резиновый слой внутренней стороны сочетается с более жестким профилем снаружи. Первый входит в соприкосновение с асфальтом только на виражах и обеспечивает максимально эффективное сцепление – наподобие того, чем могут похвастаться гоночные мотоциклы.

Comments are closed.