“Львят” лечат по Интернету

Французская компания Peugeot совместно с известным компьютерным гигантом IBM приступает к внедрению системы диагностики и ремонта автомобилей, основанной на Интернет-технологии.
Она спроектирована с одной-единственной целью: помочь автомеханикам максимально быстро обследовать автомобиль и получить необходимые рекомендации по его ремонту. Последние будут поступать из централизованного “командного пункта” peugeot (специальной базы данных) после того, как сотрудники автосервиса отправят туда информацию о возможных дефектах, подсоединив бортовой компьютер автомобиля к телефонной сети.
В случае обнаружения нестандартной технической проблемы по каналам on-line, на помощь механику придут квалифицированные инженеры головного офиса Peugeot.
Новую “виртуальную” систему ремонта и технического обслуживания автомобилей французской марки назвали e-diagnostics. На первых порах она будет действовать лишь на европейских сервис-центрах Peugeot.

Comments are closed.