Украинский сын Сибала?

Не устоявшие перед мощным натиском Сибала предприятия российского автопрома, по всей вероятности, вскоре обзаведутся украинским родственником. Менеджеры алюминиевого холдинга приступили к переговорам с представителями Львовского автобусного завода о включении его 4-колесной продукции в структуру своего сбыта.

В успехе сделки специалисты почти не сомневаются. Дело в том, что основная масса модельного ряда ЛАЗ сегодня комплектуется силовыми агрегатами ЯМЗ, с этого года входящего в группу Сибал. Поставляя во Львов двигатели, российские алюминщики пока не могут контролировать продажу готовых автобусов, что для Сибала крайне важно. Украинские модели заметно дешевле новых моделей Павловского автобусного завода, а потому могут составить последнему реальную конкуренцию. Подобной роскоши Сибал позволить себе не может, и ему ничего не остается, как сыграть роль нового хозяина конкурирующего производства.

Сам ЛАЗ, несмотря на уверения его представителей, посетивших Петербург нынешней весной, переживает не самые легкие времена. При проектной мощности около 8000 автобусов в год завод в прошлом году изготовил и сумел реализовать чуть менее 1000 машин. В 2001 году эта цифра может быть увеличена. Контракт только с одной из российских фирм рассчитан на поставку в нашу страну 500 автобусов марки ЛАЗ.

Comments are closed.