“”Аврора”" пошла в серию

Проведя в прошлом году сертификационные испытания своего нового автобуса ПАЗ 4230, Павловский автобусный завод приступил к его серийному выпуску. Последнюю модель производители назвали ""Аврора"" и возложили на нее функции перевозчика пассажиров на международных линиях. В текущем сезоне планируется собрать не менее 200 машин подобной модификации.

С момента премьеры ПАЗ 4230 до его серийного производства прошло около 4 лет. Автобус впервые показали широкой общественности еще в 1997 году, во время Московского мотор-шоу. Особый интерес ""Аврора"" представляет как с точки зрения внешнего вида, так и в связи с отсутствием в его конструкции импортных комплектующих. Это, в первую очередь, позволило автопроизводителю снизить отпускную цену на 4-колесный товар, которая на данный момент находится на уровне 35 тыс. долларов. Заметим, что это на несколько тысяч дешевле стоимости аналогичного по классу автобуса производства ""ЛиАЗ"", где используется двигатель компании Caterpillar. Что касается ПАЗ 4230, то он комплектуется 4,75-литровым дизельным мотором Минского моторного завода, обладающим мощностью 136 л. с.

Рассчитанный на длительные поездки новый автобус отличается повышенным комфортом. В салоне установлены 30 мягких индивидуальных сидений. Для входа и выхода пассажиров предусмотрены 2 одностворчатые двери, управляемые посредством пневматики. Несущая оцинкованная конструкция кузова ""Авроры"" изготовлена с применением стеклопластиковых панелей. Боковые стекла автобуса выполнены в варианте вклеивания.

На заметку: Вы можете купить автомобиль honda pilot в компании major strogino

Comments are closed.