Для конкретного вида ремонта

Быстроту и высокое качество ремонта современного автомобиля сегодня не могут обеспечить лишь банальные гаечные ключи и торцевые головки. Повышению эффективности работы механика СТО способствует разнообразный специнструмент.
В существующую группу приспособлений, предназначенных для создания натяга, можно отнести различные оправки, съемники подшипников, пружин, наконечников рулевых тяг и сайлент-блоков, шаровых опор и т. п. К более сложным приборам можно отнести компрессометры (служат для измерения уровня компрессии двигателей) и стробоскопы (приборы для установки угла опережения зажигания).
Невозможно произвести качественный авторемонт и без такого инструмента, как развертки. Специалисты СТО непонаслышке знают, сколько проблем доставляют шкворни на различных моделях машин. К примеру, для шкворня нижегородской “Газели” необходима развертка размерности 25 мм, для шкворня КАМАЗ - 45 мм, для “мазовского” - 50 мм и т. п.
Использование разверток требуют также втулки клапанов (напр., ВАЗ, “Москвич” - 8 мм) и втулки стартера (ВАЗ 2101 и -2110 - 12 мм). Кроме разверток на конкретные размеры, существуют так называемые регулируемые развертки, которые охватывают определенный диапазон размеров (например, от 12 до 13,5 мм; от 21 до 23 мм и т. д.).
Из торговых марок, под которым выпускается весь перечисленный инструмент, специалисты выделяют хорошо известные в автосервисных мастерских и в среде наиболее “продвинутых” автомобилистов фирмы Tripro, Apelas, Forse и King Tony.
Наиболее полную информацию по техническим характеристикам приспособлений для ремонта и специнструмента можно получить у консультантов фирмы “Почин” по адресу: пр. Обуховской Обороны, 17 (район ст. метро “Александра Невского”).

Comments are closed.