Доводка карбюратора и системы питания

Современный карбюратор представляет собой сложный прибор, обеспечивающий дозирование топлива, его испарение и смешивание с воздухом, а также подачу образовавшейся горючей смеси в цилиндры двигателя. Конструктивные ошибки в проектировании карбюратора и технологические недоработки приводят к неравномерному распределению смеси. Чтобы этого избежать (с наименьшими потерями), специалисты СТО разработали целый комплекс мер.
Особое значение имеет доводка карбюратора, коллектора, впускных и выпускных каналов головки блока, а также совпадение каналов всех этих узлов. Доводка карбюратора включает в себя его полную разборку и ряд последующих операций. Их список выглядит следующим образом.
Для того чтобы исключить “заедание” дроссельных заслонок (особенно второй камеры), их оси полируются, смазываются, а винты заслонок убираются “заподлицо”. В целях улучшения динамических характеристик впрыск ускорительного насоса центруется и растягивается по длительности. При этом изменяется кулачок привода и объем самого насоса.
Путем установки доработанных распылителей на первую и вторую камеру с улучшенными углами атаки, а также изменением формы перемычек можно добиться улучшения коэффициента наполнения двигателя. Изменение сопротивления воздушного тракта карбюратора и “подгонка” топливной группы приводит к увеличению моторесурса двигателя (без увеличения расхода).
Чтобы умерить “аппетит” силового агрегата, прибегают к установке доработанных эмульсионных трубок на первую и вторую камеры. А для уменьшения сопротивления впускного тракта карбюратор подгоняется и притирается по нижнему фланцу.
Перечисленные операции можно производить как все вместе, так и по отдельности.
В материале использована информация ООО “Автотрон” (наб. р. Волковки, 7).

Comments are closed.