Реклама отбивается…

Только слепой и глухой не знает, что в России есть недорогой отечественный автомобиль, который теперь с оцинковкой. Многомиллионная телереклама с привлечением своего в доску парня Якубовича отбивается с лихвой. Модели Иж-2123 Ода и фургон Иж-2717 уже довольно часто встречаются на российских просторах, и их с полным основанием можно назвать народными автомобилями, поскольку цена абсолютно новая машина за 3 тыс. долларов сегодня доступна многим нашим соотечественникам.

Руководство Ижмаш-Авто вполне довольно результатами продаж своей продукции. Радует удмуртских автомобилестроителей и то обстоятельство, что сегодня им под силу увеличить объем производства. Если в 1999 году с ижевского конвейера сошло чуть менее 10 тыс. автомобилей, то за I полугодие этого года собрано в 2,5 раза больше. План на 2002 год и вовсе грандиозен - 120 тыс. Ижей. На заводе заметили, что российский потребитель проявляет особый интерес к полноприводным моделям, и в этом направлении местные инженеры намерены работать более активно. Не исключено, что за помощью они обратятся к коллегам с АвтоВАЗа, имеющим более богатый опыт.

О кузове с оцинковкой сегодня говорит вся страна. И говорит с минувшей весны, когда на Ижмаш-Авто начала реализовываться антикоррозионная программа цинкования автомобильного железа. На эту фишку клюют многие, что вполне обоснованно. Однако сами заводчане не скрывают, что оцинковывается лишь 20% общей площади кузова - к примеру, крылья, колесные арки и пороги. Если обрабатывать все железо, Иж существенно вырастет в цене и перестанет быть народной маркой. Впрочем, завод ведь может работать и по индивидуальному заказу...

Comments are closed.