Внешний вид автомобиля олицетворяет дух хозяина!

Большинство автовладельцев беспокоит один очень важный вопрос - царапины на кузове. На самом деле повреждение краски при мойке, езде по пыльным улицам и т. д. - это бич отечественных водителей.

Об этой проблеме мы говорили в предыдущих публикациях, а сегодня поговорим о том, как правильно полировать свой автомобиль, чтобы добиться максимального успеха.

Во-первых, полировка должна проводиться в сухую безветренную погоду и желательно в тени. Любая краска, будь то металлик или обычная подвержена механическому износу.

При этом поверхность становиться шероховатой, и свет рассеивается. Тем самым краска приобретает матовый оттенок. Даже на новых отечественных автомобилях при покраске на заводах возникают поверхностные дефекты, называемые шагренью (или дефект апельсиновой корки). Поэтому прямое нанесение полироли, как правило, не меняет картину, и нам кажется, что краска плохо блестит и, естественно, все ругают плохую полироль!

Поэтому многие производители предлагают специальные продукты для предварительной обработки краски перед полировкой. Наша компания предлагает воспользоваться специальными высококачественными абразивными пастами от Soft99 или восстановителями цвета T-CUT от Car Plan.

Дальнейшее нанесение высококачественной полироли - например, Flowey Crystal Clear - дает наконец тот самый, давно ожидаемый бриллиантовый блеск на очень долгий срок.

Часто возникающая проблема: тщательно отполировали автомобиль, а через неделю стояния во дворе, под деревьями, машина выглядит так же, как раньше. Вроде бы и блестит, но на ощупь шероховата. Твердые частицы и смола, капающая с деревьев, сильно ухудшает вид. Что же делать? Полировать снова? Трудоемко. Применить аэрозольный очиститель смол - повредится полироль. Правильный выход - твердый очиститель Soft99. Японская глина, скользящая по влажной поверхности краски, быстро и без повреждений уберет все загрязнения, и отполированная эмаль снова заблестит как новая!

Comments are closed.