Зачем Сибалу Москвич?

Правительство Москвы признало утратившим силу постановление от 17 июля 1996 г. О государственной поддержке акционерного общества Москвич. Согласно этому документу планировалось, что в бюджете России в период 1997-2001 годов будет ежегодно предусматриваться направление необходимых средств на реализацию программы реструктуризации и финансового оздоровления бывшего АЗЛК.

Отказ столичных властей держать на довольствии убыточный завод, выпускающий не пользующиеся спросом автомобили, вполне понятен. Удивляет другое - желание менеджеров Сибирского алюминия включить АО Москвич в создаваемый ими крупный отечественный автохолдинг. Представители Сибала уже провели ряд консультаций с руководством столичной мэрии и лично с директором автозавода Рубеном Асатряном, в ходе которых обсуждалось техническое состояние предприятия. Как заявил представитель компании Руспромавто, дочерней структуры Сибала, покупка контрольного пакета акций АО Москвич пока всерьез не рассматривается. Это будет возможно лишь после того, как 59% акций завода будут переданы из собственности федеральных властей мэрии Москвы.

Comments are closed.