Не стоит паниковать, если за рулем - очаровательная представительница слабого пола

Давно уже миновали те времена, когда, увидев представительницу женского пола за рулем, мужчины- автомобилисты в панике хватались за голову. Теперь прекрасная половина человечества гордо заявляет о собственных правах не только во всех направлениях социальной жизни, но и на городских дорогах.

Что же можно узнать о таких необычных водителях? Любая представительница прекрасной половины человечества, независимо от ее социального положения, абсолютно легко может овладеть искусством управления авто. Но все они, прежде всего, женщины. И, приобретая для себя авто, женщина руководствуется исключительно собственными вкусами и предпочтениями. Прежде всего упор делается на комфорт передвижения. Главным требованием как правило является наличие кондиционера, автоматической коробки скоростей, гидравлический усилитель руля (предназначенный для более легкого управления автомобилем) и музыкальное оборудование. Женщины- автомобилисты пускай не так подкованы в технической стороне своей машины, зато передвигаться пытаются с минимальным набором неудобств. Бытовавшее до недавнего времени утверждение, что женщина за рулем это кошмарное бедствие, в один голос опровергают как сотрудники ДПС, так и работники страховых обществ.

Сухие цифры статистики свидетельствуют, что процент аварий, совершенных по вине водителей-женщин в несколько раз меньше, чем попадание в аварийные ситуации мужчин. Дело в том, что еще на этапе выбора авто женщина отдает предпочтение максимально оснащенному и пригодному к езде автомобилю. На самом деле, всех женщин-автомобилистов следует разделить на две большие категории: те, которые приобретают автомобиль и те, которым автомобиль приобретают. По данным статистики, представительницы первой группы составляют всего порядка 20 % от всего множества автолюбителей-женщин. Это в основном бизнес-леди от 25 до 45 лет. И, обычно, за свой опыт автомобилиста они уже поменяли несколько автомобилей. И, выбирая следующую машину, женщины точно знают, чего хотят. Хотя, бесспорно, определяющим фактором является не определенная марка машины, а все-таки ее дизайн и «удобные» опции. В наши дни даже выяснена цветовая гамма «женских» авто, которые пользуются особым спросом: это автомобили ярких и броских расцветок, а также серебристые. Напоминаем, что речь идет о новых машинах. Ford Ka, Mazda 323, Renault Twingo, Opel Tigra, Audi TT, Smart, Seat Cordoba - это автомобили, которые пользуются большим спросом у наших автомобилисток, между прочим, достаточно дорогие. Более всего сегодняшних автомобилисток привлекают двухдверные хэчбеки, имеющие оригинальный внешний дизайн и необычную яркую отделку салона. При этом транспортное средство тут же стремятся застраховать по полной программе. Для женщин- автолюбителей, относящихся ко второй группе, модель авто значения абсолютно не имеет. Тут приходится руководствоваться исключительно платежеспособностью дарителя, хотя внешнему виду все-таки уделяется немалое внимание. Чем только не руководствуются леди, выбирая для себя автомобиль, вплоть до того, что смотрят, насколько он отвечает цвету мобильного телефона, сумочки и пр.

Процент покупки новых автомобилей равен примерно 25% от общего количества продаж. Исходя из этого видно, что большая часть продаж машин выпадает не автосалонам, а специализированным рынкам. В данной ситуации техническая помощь и поддержка спутника, с которым дама обращается за покупкой, может стать неоценимой. При покупке бывших в употреблении автомобилей женщин также более всего интересует вопрос, как их машина будет смотреться на дороге. И важным показателем остается его удобство. Высоким спросом среди подержанных авто зарубежного производства признаны Opel Astra, Honda Civic, Mitsubishi Colt, Toyota Corolla, Citroen Xara недавнего года выпуска.

Leave a Reply