Сначала в Америке…

Герой военной операции “Буря в пустыне” - американский внедорожник Hummer - в последние годы явно не радовал своих производителей хорошими объемами продаж. Желающих отдать около 100 тыс. долларов лишь за милитаристский имидж автомобиля было немного, поэтому внедорожнику в спешном порядке подготовили замену. На днях на рынке США был дан старт официальным продажам Hummer H2, базовая стоимость которого определена почти в 49 тыс. долларов.
Если разобраться, Hummer Н2 должен занять ту же нишу, в которой сегодня господствуют такие гранды, как Ford Expedition, Toyota Sequoia, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Однако в корпорации General Motors говорят, что Hummer Н2 не станет прямым конкурентом вышеназванным моделям: у автомобиля-де свой покупатель и небольшой объем выпуска - 40-50 тыс. машин в год.
Столь невысокая для Hummer H2 стоимость объясняется тем, что он унифицирован с другими внедорожными моделями GM. Так, шасси (естественно, в доработанном варианте) Hummer H2 взято от Tahoe/Yukon; жесткий задний мост - от Suburban 2500, а передняя подвеска, привод и тормозная система - от базовой комплектации Suburban.
Что касается комплектации “второго” Hummer, то она вполне прилична: ABS, полный электропакет, круиз-контроль, навигационная система, раздельный климат-контроль... Вместо пружинной задней подвески можно заказать более прогрессивную пневматическую. В полноприводной трансмиссии использованы 2-ступенчатая раздаточная коробка марки Borg Warner, а также блокируемые межосевой и задний дифференциалы. Управление трансмиссией осуществляется с помощью кнопок на передней панели.
Как мы уже сказали, продажи Hummer Н2 начались с местного, американского рынка. Официальных поставок в Россию производитель не планирует. Однако не исключено, что несколько машин “серым” путем все же привезут в страну. Рискнем предположить, что в числе первых покупателей заокеанского “героя” станет “лучезарный” Филипп Киркоров: ему уже давно пора менять свой старый Hummer на новый.

Comments are closed.