Возвращение GM. Итоги

Дженерал Моторз возвращается. После тяжелой и продолжительной реабилитации от последствий кризиса некогда крупнейший автомобильный концерн мира возобновляет свою деятельность. Впрочем, от бывшего автогиганта осталось только название. Отныне производитель будет ориентироваться в основном на рынок экономичных моделей, а с неэкономными авто будет действовать осторожно. Например, об этом свидетельствуют намерения продать марку «Хаммер». Зато, в ближайшее время американцы хотят вывести на мировой рынок дешевую микролитражку. Стоить она будет около 4-х тысяч долларов и составит конкуренцию индийской Тата Нано. Соответствующие намерения подтвердили влиятельные круги компании. Также, руководители концерна приняли решение не украшать модели таких марок, как Бьюик, Джи-Эм-Си, Шевроле и Кадиллак серебристыми шильдиками «Джи Эм», чтобы у покупателей не возникало ассоциаций с ним, поскольку после банкротства он имеет слишком запятнанную репутацию . Что же касается главного логотипа, то его тоже принялись менять. Главная особенность - зеленый фон. «Новый Джи Эм» по-новому будет работать со своими клиентами. Новая акция под названием «Скажи Фритц» (имеется в виду глава концерна - Фритц Хендерсон) должно повысить уровень доверия у людей к концерну. Заключается она в том, чтобы все желающие высказывали свое личное мнение по поводу нового курса деятельности компании на специальном Интернет-сайте. Вместе с тем глава Дженерал Моторз пригласил первых участников на показательный тест-драйв всех новых моделей производителя: «Покупателей вдохновляет тот факт, что они участвуют в создании продукта, который они потребляют. Поэтому мы стараемся поддерживать эту связь, чему и уделяем большое внимание», - отметил он. Инициаторы акции ожидают, что такие меры помогут освободить концерн от недоверия среди людей.

Comments are closed.