Владельцы Mercedes-Benz получили возможность круглосуточного сервиса в пути

Помощь всегда и везде. В Украине стартует программа клиентской поддержки владельцев автомобилей Mercedes-Benz - «Сервис24». Александр Халимон, заместитель генерального директора «АвтоКапитал», прокомментировал: «В данном случае программа направлена в первую очередь на помощь, которую необходимо оказать вне станции технического обслуживания. Если что-нибудь случилось с автомобилем: закончилось топливо, пробилось колесо, возникла проблема, которая мешает двигаться - мы поможем». Специально оборудованный автомобиль с бригадой ремонтников, сразу эвакуатор или обычная телефонная консультация - все, как и цена услуги зависит от характера неисправности. Алгоритм действий для получения довольно прост. Леонид ХАРЬКОВСКИЙ, менеджер по маркетингу послепродажного обслуживания: «Вы звоните на единый Всеукраинский номер, сообщаете необходимый минимум информации о себе. То есть фамилия, имя отчество, ваш контактный номер телефона, Государственный номер автомобиля. И в течении 5 минут произойдет переключение на ближайшей дилерской центр того региона, в котором вы находитесь». И все же главная задача услуги, не просто устранить неисправность транспортного средства, но и помочь клиенту не нарушить собственные планы. То есть, если авто сломалось, а до самолета, встречи или вечеринки остается мало времени - сервисная машина без проблем довезет водителя к месту назначения.

Leave a Reply