Peugeot 206

Вождение Peugeot 206

Технические характеристики PEUGEOT 206 значительно усовершенствованы. Обычно они характеризуют автомобили еще более высокого класса: это расширенный объем салона, активная и пассивная безопасность, управляемость и комфорт, звукоизоляция.
PEUGEOT 206 по Вашему желанию может быть оборудован новым атмосферным дизельным двигателем DW8 с рабочим объемом 1,9 л или обновленными бензиновыми двигателями серии TU объемом 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л.
Основные модификации в двигателях TU произведены в системе зажигания, уменьшилась масса и снизилось трение в поршневой группе и ГРМ. Двигатель теперь оснащен одним ремнем привода навесного оборудования и новой подвеской, упростилась система охлаждения.
Новый дизельный двигатель DW8 создан на базе отлично зарекомендовавшего себя XUD9, однако от «старого» XUD осталось только 26% деталей. DW8 стал тише, на 5 кг легче и при меньшем рабочем объеме имеет больший крутящий момент и более ровную характеристику.
Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 были спроектированы так, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных мышечных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.
Благодаря стойкам MacPherson и стабилизатору поперечной устойчивости, передняя подвеска PEUGEOT 206 гарантирует превосходную устойчивость даже в самых крутых поворотах. Газонаполненные амортизаторы с увеличенным ресурсом выпускаются компанией-производителем PEUGEOT и гарантируют превосходное сочетание управляемости и комфорта.
Диаметр разворота PEUGEOT 206 — 9.8 метра — самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.
Адаптивная автоматическая коробка передач. Кроме традиционной 5-ступенчатой механической КПП, PEUGEOT 206 XT может комплектоваться новой 4-ступенчатой трехрежимной АКПП. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет «интеллектуальный» режим «D». При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.
Тормозная система. Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая машины, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних.
Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.
Конструкторы PEUGEOT 206 внесли несколько существенных изменений в конструкцию и комплектацию автомобиля. Они серьезно облегчают эксплуатацию европейского автомобиля в России, не ухудшая его потребительских качеств.

Безопасность Peugeot 206

Эта модель открывает шестое поколение легендарной 200-й серии. В этом автомобиле водитель и пассажиры ощущают себя не только комфортно, но и защищенно.
Пассивной безопасности нового автомобиля изначально уделялось огромное внимание. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.
Конструкторы уделили особенное внимание безопасности водителя и пассажиров. Благодаря улучшенной пиротехнической системе натяжения ремней безопасности, 206 надежно и мягко удерживает пассажиров в случае столкновения.
Автомобиль оборудован несколькими подушками безопасности. Это надежная водительская подушка безопасности и отключаемая пассажирская подушка. Рядом с водителем можно установить детское сиденье.

Leave a Reply