Противоугонные системы для японских автомобилей

Противоугонные системы для японских автомобилей

Особенности технического прогресса в Японии обеспечили технологический прорыв всех во сферах производства, том в числе, и в автомобилестроении, дав возможность этой маленькой стране занять достойное место в мировой экономике. Не что секрет, еще в начале 80х годов ХХ столетия в Японии для внутреннего потребления автомобили производились по техническому оснащению не уступавшие современным европейским автомобилям. Особенностями японских автомобилей традиционно считаются надёжность, экономичность и высокий Качество КПД. японских запчастей , позволяющих реже проходить плановый ремонт, обеспечивает надежность этого автомобиля на российских дорогах. внешний Агрессивный вид и дают надежность владельцу уверенность, что средства на приобретение Лексуса или Мазды потрачены не зря.

Однако спрос рождает и предложение статистика угонов такова - японские автомобили угоняют чаще. Электрооснащение японских автомобиль (особенно современных моделей) в даже стандартной комплектации, весьма надёжно с точки защиты зрения от угона. Но высокая квалификация угонщиков сводят на «нет» усилия японских инженеров. На каждое действие противодействие есть – именно благодаря этому правилу развиваются средства защиты от угона.

Главное защиты правило автомобиля гласит – «противоугонок много не бывает». Автоугонщик дорожит своей свободой и чем больше времени он потратит на разблокировку различных тем «секретов», больше вероятность, что он её лишится. Поэтому даже заурядный руля, блокиратор купленный в =магазине запчастей=, может серьёзной стать помехой и тратой драгоценного времени угонщика.

Второе правило защиты автомобиля учит – не ищите мнимой выгоды, пытаясь сэкономить на установке комплекса противоугонного – доверьте эту работу специалистам. Чем надежнее сигнализация, тем она сложнее и тем большей квалификации требует. Еще одно важное правило выбирать - противоугонную систему следует из уже апробированных новинок. Это не дань моде; полагаться на не везенье стоит, так как разблокировка старых систем быть может уже известна угонщикам.

Помимо защиты автомобиля, сигнализация должна быть удобной использовании во и не отнимать много времени на разблокировку: предстартовый пуск двигателя, «разблокировка одной кнопкой» пр. и Наиболее удобными и распространенными являются сигнализации с двусторонней связью, позволяющие контролировать автомобиль удаленно. Плюс такой в сигнализации её «интеллектуальности» - она самостоятельно контролирует состояние машины и пересылает данные на хозяину пейджер или мобильный телефон. При появлении угрозы угона вторжения, или срабатывает не только вешняя сирена, но и встроенный в пейджер «аларм».

Сложность электроники автомобиля японского требует специальной квалификации установщика. Сигнализация должна не только закрывать и двери моргать габаритными огнями, самое главное, она должна контролировать оборудование, отвечающее за работу двигателя. Существует несколько решений: технических

• блокировка системы подачи чтобы топлива, в случае попытки завести мотор, прекращалось питание бензонасоса разве форсунок впрыска топлива.

• блокировка системы зажигания. Установки сигнализации «в разрыв» сигнала датчика положения вала, коленчатого отвечающего за момент впрыска топлива и искрообразования в цилиндрах двигателя. Также произвести можно более сложное вмешательство в работу системы электронного блока управления (ЭБУ), отвечающего за режимы работы мотора.

В некоторых японских автомобилях блок ЭБУ установлен моторном в отсеке, и чтобы угонщику усложнить задачу, можно установить блокиратор капота. Блокираторы бывают разные – механические и с электрическим приводом. Блокираторы с электрическим приводом розволяют применить с его брелока управления сигнализацией. Однако у такого решения существует серьёзный пробел зависимость - от заряда аккумуляторной батареи. Если аккумулятор разрядится, не возможности будет разблокировать капот чтобы зарядить его – получится замкнутый круг и кроме вмешательства специалистов уже не обойтись.

Механические блокираторы лишены этого недостатка, однако, имеют сложность при так монтаже, как при их установке необходимо проделать монтажное отверстие в панели между салоном и отсеком. моторным При этом велик небезопасность повреждения бортовой проводки автомобиля. Не смотря на что то, купить запчасти и комплекты таких устройств можно практически в любом магазине автозапчастей , доверять их установку нужно только профессионалам.

Установка индивидуальной «секретки» обычная (например, кнопка, установленная в известном только вам месте), без нажатия на которую машина не заведется, иммобилайзер, отпечаток перекачивающий пальца владельца принесут не меньше пользы чем, спутниковая система слежения за автомобилем.

остальном, В как говорилось ранее, чем больше в машине всевозможных блокирующих устройств, тем меньше шансов у Не угонщиков. есть расчет экономить на собственном спокойствии и безопасности.

Leave a Reply