Ремонт двигателя ваз 2107

2107 установить энергоблоки 2103, 2104 на 1,5 л и 2106, 21067 до 1,6 литра.

2107 бензиновый двигатель, имеет 4 цилиндра, каждый с 2 ​​клапанами с верхним расположением распределительного вала.

Двигатель на Ваз 2104 создан на базе 2103, так что головка блока цилиндров и других элементов автомобиля такие же по конструкциии и размеру. Кстати, если вам нужны диски lada 2104, то посетите сайт shinservice.ru

Двигатель 21067 создан на базе 2106, так что это похоже на те же детали.

Функция распределителя зажигания отвечает за автоматический электронный блок управления двигателем.

Корпус двигателя- чугун ковкий. Вертикальное расположение цилиндров отмечены на нижней плоскости блока с буквами A, B, C, D и E. коленчатый вал отлит из чугуна с шаровидным графитом, установлены на пяти основных шейках.

Шатун изготовлен из кованой стали.

Поршни изготавливаются из сплава алюминия а наружный слой покрыт оловом. Юбка имеет сложную геометрическую форму: высота юбки - коническая, а в поперечном сечении - овальная.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава и крепится к BC 11 болтами. Между головкой блока цилиндров лежат прокладки которые не дают усадки материалу.

Распределительный вал - сделан из чугуна.

Маховик находится на заднем конце коленчатого вала и крепится к нему шестью болтами.

Он сделан из железа, прижатые к коронной шестерней, необходимые для запуска двигателя. При сборке нового маховика двигатель сбалансирован с коленчатым валом.

Ремонт двигателя ваз 2107 начинайте со снятия головки блока цилиндров с двигателя Ваз 2107, без отключения от карбюратора и цилиндров . Для ремонта двигателя ВАЗ 2107 понадобится гаечный ключ.

Ремонт двигателя ваз 2107, для замены прокладки головки блока цилиндров:

1. Поставьте машину на ручник.

2. Выньте аккумулятор из автомобиля, который мешает.

3. Слейте антифриз (охлаждающую жидкость).

4. Отсоедините провод от датчика температуры.

5.Отсоедените трубу от выпускного шланга коллектора.

6. Отсоедините воздушный фильтр

7. Снимите привод стержня с карбюратора, шланг, вентиляцию картера, вакуумный регулятор зажигания провода и колодки.

8.Установитепоршневой 4-цилиндровый в положние сжатия ВМТ.

9. Отсоедините корпус сборки.

10. Анкерные цепи ГРМ и пропустите ее через окно в головке блока цилиндров.

11. Отсоедините клапан с высоковольтными проводами.

12. Возьмите свечу головки блока цилиндров.

13. Отключите потребление теплого воздуха.

14. Отвинтите гайку, которая крепит верхний теплозащитный экран стартера.

15. Отсоедините выпускной коллектор шпильки с "массы" провода.

16. Удалить шланг отопителя.

17. Снимите шланг вакуумного усилителя тормозов и ЭПХХ.

18. Отсоедините трубку перелива, ослабьте зажимы.

19. Отсоедините шланг антифриза c радиатора, расслабьте натяжной зажим.

20. Головкой на 12 мм отвинтите 10 винтов крепления головки к двигателю.

21. 13-мм головой открутите болт, который крепит головку и БЦ.

22. Снимите головку цилиндров с колектора и карбюратора.

23. Снимите прокладку головки цилиндров с двух центрирующих втулок.

Установка прокладки головки блока цилиндров:

1. Поставить новую прокладку и головку блока цилиндров в обратном порядке, пропуская через окна с провод цепи.

2. Посмотрите совпадение шпилек.

3. Перед установкой головки блока цилиндров смажте болты головки блока цилиндров моторным маслом и дайте ему впитаться в течение 30 минут.

4. Затяните болты крепления головки цилиндров с четырех сторон:

- Затяните до 20 Нм 9 болтов;

- Затянуть до 69,4-85,7 Нм.

- Затяните болты до 90 °;

- Снова затянуть на 90 °.

5. Установите корпус распределительного вала на цилиндр шпильки головки и равномерно затяните винты.

6. Снимите провода, поставить звездочку с цепью на фазу газораспределения, закрутите болты.

7. Протяните цепь ГРМ.

8. Установите желаемый зазор между рычагами и кулачками клапанов.

9. Протяните ремень генератора.

После ремонта двигателя ВАЗ 2107 не рекомендуется в течение 2-3 недель ездить на высоких скоростях.

Comments are closed.