Скованные цепью…

Одним из самых известных способов борьбы с бездорожьем является использование специальных цепей противоскольжения. Некоторые автопроизводители - в частности, DaimlerChrysler - рекомендуют эти цепи как первоочередное дополнительное оборудование своим европейским покупателям.
Выбор данной продукции на нашем рынке не сказать что большой, но все же достаточный. Шведские, финские, французские и немецкие компании предлагают не только стальные, но и пластиковые цепи. Последние универсальны: они быстро выручают водителей из снежного, ледового или болотного плена. При этом создают меньше проблем с управляемостью на твердом покрытии, нежели стальные.
Цепи противоскольжения выпускаются для колес практически любого типоразмера - от 12 до 16 дюймов и продаются парами. Устанавливают их на ведущие колеса, поэтому одной пары для автомобиля, как правило, не хватает. Если речь идет о внедорожнике, который не имеет блокировку межосевого дифференциала, лучше “взять на цепь” все четыре колеса.
В своем роде уникальное устройство предлагает швейцарская компания Confon AG. Оно называется Spikes Spider, что в переводе означает “цепкий паук”. В комплект входят адаптер, который на весь осенне-зимний сезон крепится на обод колеса с помощью отверстий под болты диска, а также 2 смежных блока противоскольжения.
Если дорога покрыта льдом, на адаптер монтируются 8 пластиковых “паучьих лап”. Если предстоит езда по снегу и грязи - основание с двумя рядами шипов из никелевого сплава. Spikes Spider легко устанавливается на любую марку автомобиля.

Comments are closed.