К единому знаменателю

Нынешнее разнообразие названий, которыми Mitsubishi Motors наделяет свои модели машин, перестало импонировать руководству японской компании, а также топ-менеджменту корпорации DaimlerChrysler, у которой “три бриллианта” уже не первый год ходят в партнерах.
Напомним, что сегодня одна и та же модель Mitsubishi в разных странах может носить совершенно различные названия. Так, культовый в России внедорожник Pajero продается в Северной Америке под названием Montero. А его “меньший брат” – компактный Colt – в тех же Соединенных Штатах “проходит” как 3-дверное купе Mirage. Кстати, если вы хотите купить автомобиль из сша, то заходите на сайт cars.kitto.ru
Чтобы у покупателей на разных континентах не возникало путаницы, Mitsubishi Motors и решила привести свою продукцию, что называется, к единому знаменателю. Отныне автомобили известной японской марки и в США, и в Европе, и на других рынках будут продаваться под одним и тем же названием. Это, как считают представители Mitsubishi Motors, поможет укрепить бренд на мировой автомобильной арене.

Comments are closed.