250 км/час не предел

Создание серийного автомобиля, который способен ехать со скоростью болида “Формулы 1”, уже давно не является проблемой для многих крупных автопроизводителей.
Мощность создаваемых сегодня двигателей такова, что они предоставляют возможность автомобилям разгоняться до 300 км/час и более. Однако при этом заявленная в теххарактеристиках “максималка” этих “скороходов” остается на одном уровне - 250 км/час. Как говорится, выше головы не прыгнешь.
Все дело в том, что на таких машинах установлен электронный ограничитель скорости. Соглашение о введении лимита скорости в 250 км/час было принято еще в 80-е годы с ведома многих автопроизводящих компаний, способных конструировать соответствующие модели. До недавних пор никто из участников соглашения не порывался нарушить обязательства. Некоторые вольности изредка позволяла себе разве что компания Mercedes-Benz, которая по просьбе клиентов готова была продать автомобили без ограничителя скорости.
Речь прежде всего идет о спортивной модели SL 55 AMG, подготовленной специалистами “придворного” тюнингового ателье AMG. Однако это исключение из правил, поскольку ряд тюнинговых фирм и компания Porsсhe до сих пор не изъявили желания присоединиться к “запретительной” унии.
Откровенно говоря, ущемлять свои права эти автопроизводители не намерены и впредь. Дело в том, что сегодня все больше набирает обороты идея автогигантов - участников соглашения выйти за его рамки - иными словами, отпустить тормоза и посильнее нажать на “гашетку”. На днях концерн Volkswagen заявил, что не исключает возможности поставлять своим заказчикам мощный лимузин Phaeton без ограничителя скорости, если на то будет их воля. Тот факт, что этот престижный автомобиль может передвигаться быстрее 250 км/час, сомнений не вызывает.
Компанию VW Phaeton наверняка составит “родственная” модель Audi RS6. Устанавливаемый под капотом этого “спортсмена” 450-сильный мотор способен разгонять автомобиль до завидных 300 км/час. Кроме того, амбициозные машины есть в копилке и третьего германского “кита” - BMW. Правда, пока баварский автоконцерн не анонсировал свои планы относительно демонтажа ограничителей, но, как говорится, всякое может быть.
Для того чтобы на официальном уровне отменить скоростное ограничение, автогигантам необходимо начать полемику с германскими законами. А они непреклонны: согласно постановлению Высшей судебной палаты ФРГ, скорость более 180 км/час считается запредельной и крайне опасной для всех участников дорожного движения. Так что, очень быструю езду необходимо еще узаконить.

На заметку: Заходите на автомобильный портал avto-portal.com

Comments are closed.