Грузовой «малыш» Renault

Renault Trucks является одним из крупнейших в мире производителей грузовой автомобильной техники. Общие продажи компании в 2001 году составили 57212 единиц (в 1999 г. - 53218 машин). Как говорят представители Renault Trucks, такой значительный прогресс стал возможен благодаря рекордным объемам реализации грузовиков на европейском рынке, значительным ростом экспорта за пределы Старого Света, а также полным обновлением и совершенствованием модельного ряда компании.
Сегодня Renault Trucks предлагает широкий спектр грузовых автомобилей различного назначения. Наиболее известными в России моделями являются Renault Midlum, Magnum, Kerax и Premium. Мы же хотим рассказать о самом легком в грузовом модельном ряду фирмы автомобиле - Mascott, который имеет колесную формулу “4х2”, несущую раму и задний мост со спаренными колесами. Его полная масса колеблется от 3,5 до 6,5 тонны при эксплуатации; в составе автопоезда этот показатель может доходить до 9 тонн.
Машины комплектуются надежными современными двигателями dCi 2,8 мощностью 110, 130 и 150 л. с., что объясняется применением различных вариантов наддува. Потребители, в зависимости от условий предстоящей эксплуатации, могут выбрать КПП с 5-ю или 6-ю передними передачами. Полезный объем фургона грузовых версий составляет 12,6 и 14,2 куб. м. Шасси автомобиля оборудуются обычной 23-местной или двойной 6/7-местной кабинами. При грузоподъемности около 4 тонн общий объем кузова на шасси может достигать 30 куб. м.
Renault Mascott можно использовать в качестве развозных фургонов для частных бизнес-структур, подвижного состава городских коммунальных служб, а также как международный транспорт. В последнем случае одним из существенных моментов является исключение простоев на погранпереходах, поскольку “французу” не требуется так называемое “разрешение” на автомобили с полной массой до 6 тонн.

Comments are closed.