Пока не сотрется протектор…

Шины легковых автомобилей до предельного износа протектора, как правило, выдерживают пробег 30-80 тыс. км - в зависимости от модели, типа и условий эксплуатации.

Так, например, если схождение передних колес составляет 8-10 мм - вместо положенных 0-3, то протектор покрышек может полностью износиться уже через 1-2 тыс. км пробега. При увеличении скорости с 60 до 90 км/час срок службы шины снижается вдвое. Очень важно поддерживать в шине нормальное давление воздуха. При неумелом вождении (резкое трогание с места, интенсивное торможение, повороты на большой скорости и т. п.) износ покрышек за один только день может стать таким же, как после 8 тыс. км при щадящих условиях вождения.

На правое и левое колеса одного из мостов должны быть установлены обязательно однотипные шины, причем одной модели. Категорически запрещается ставить на одно колесо покрышку диагонального типа, на другое - радиального. На разные мосты автомобиля устанавливать разнотипные шины, в принципе, можно, но нежелательно. Если возникла непредвиденная ситуация, следует помнить, что радиальные покрышки должны стоять на задних колесах, а морально устаревшие сегодня диагональные - на передних.

Comments are closed.