Окажут ли честь “”КАМАЗу”"?

В ближайшее время германо-американский концерн DaimlerChrysler должен официально подтвердить, включил ли он в число своих поставщиков российское АО ""КАМАЗ"" и входящий в его структуру литейный завод.

Дело в том, что в конце января делегация концерна побывала с 2-дневным визитом в Набережных Челнах, где ознакомилась с возможностями литейного и кузнечного предприятий АО ""КАМАЗ"". Немцев больше всего интересовали поставка на свои конвейеры коленчатых валов и балок мостов для грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Глава делегации Манфред Финглер, отвечающий в DaimlerChrysler за поставку литья для трак-подразделения концерна, остался вполне доволен увиденным и даже пообещал руководству российского автомгиганта порекомендовать своему начальству начать сотрудничество с Камским автозаводом.

Из негативных моментов, на которые обратили внимание члены делегации DaimlerChrysler, стоит отметить отсутствие у конструкторов литейного завода компьютеров, а также низкое качество изготовления блока цилиндров двигателей. При детальном осмотре немцы обнаружили во внутренних полостях блоков остатки земли; кроме этого, выяснилось некоторые другие недостатки.

Несмотря на это, аналитики рынка считают, что у ""КАМАЗа"" есть шанс стать поставщиком литья для нужд DaimlerChrysler. Концерн сегодня максимально реструктурирует свой бизнес с целью снижения затрат и уже добился удешевления закупок комплектующих на 5%. ""КАМАЗ"" же, в свою очередь, пока не может работать в полную силу: при проектной мощности в 150 тыс. грузовиков ежегодно завод планирует в текущем году отгрузить потребителям лишь 26 тыс.

Comments are closed.