Nokian идет на Дальний Восток

Покрышки финской компании Nokian Tyres активно продаются в нашей стране с конца 80-х годов. До этого они - как, впрочем, и другие импортные - были всегда востребованным товаром и продавались разве что через валютные магазины “Березка”.
Абсолютно иная картина складывается сегодня. Доля российских продаж в общем объеме реализации Nokian составляет не менее 15%, что можно считать весьма успешным бизнесом. Российский рынок - так же, как и прибалтийский - финны считают “домашним” и продают здесь до 75% всех производимых шин.
Наибольшей популярностью в России пользуются зимние модели покрышек Nokian. По этому виду продукции финская компания поделила 1 место со шведским концерном Gislaved. Эти два шинных гиганта держат приблизительно 65-70% рынка импортной авторезины. При продвижении своей продукции Nokian делает упор на то, что скандинавские компании лучше других знают, как делать автопокрышки для эксплуатации в суровых зимних условиях. Об этом говорит и тот факт, что Nokian построила уникальный испытательный полигон в
г. Ивало за Полярным кругом (в вотчине Санта-Клауса).
В разработку новых моделей шин Nokian вкладывает ежегодно не менее 2,5% от общего объема прибыли. Пожалуй, единственным российским регионом, где Nokian имеет пока слабые позиции (это относится и к Gislaved), является Дальний Восток. Однако у компании есть планы освоения и этой части страны. Первым серьезным шагом на этом пути стало учреждение в этом году собственного дилерского центра в Иркутске.

Comments are closed.