Время наводить мосты

Насколько важную роль играют мосты в транспортной инфраструктуре Петербурга, говорить не приходится. Закрытие даже одной водной переправы серьезно отражается на сбалансированности автомобильных потоков. За примером далеко ходить не надо - достаточно вспомнить многомесячные пертурбации с реконструкцией моста Александра Невского. Даже хорошо продуманная схема отвода машин не смогла в полной мере решить проблему перегруженности центральных магистралей.

Как бы ни было тяжело автовладельцам, однако им надо четко уяснить, что реконструкция петербургских мостов жизненно необходима. По данным ГУП Мостотрест, около 30% невских переправ сегодня находятся в критическом состоянии. И если не заняться их ремонтом в срочном порядке, через несколько лет автомобильное и трамвайное движение в городе будет парализовано.

Петербургские власти понимают суть ситуации и предпринимают соответствующие меры. В настоящее время закрыт на реконструкцию Пантелеймоновский мост, не проходивший стационарного лечения аж с 1908 года. Частично ограничено транспортное движение по мостам Александра Невского и Казанскому. В скором времени на реконструкцию станут Иоанновский и Павловский, а также Садовый мост № 1. Компанию им должны составить Охтинский № 3 и Нижне-Лебяжий мосты.

Самые грандиозные работы будут вестись на Троицком мосту, закрытие которого запланировано на октябрь 2001 года. Схема его реконструкции напоминают ту, что использовалась при ремонте моста Александра Невского: сначала перекроют половину переправы, затем полностью остановят движение, а в конце реставрации вновь откроют 50-процентное транспортное окно. В настоящее время через Троицкий мост ежедневно проходит около 60 тыс. автомобилей. К 2010 году эта цифра, по прогнозам специалистов, должна составить 100 тыс. машин.

Comments are closed.