ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА: FORD БЕРЕТ КУРС НА НИЗКУЮ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПА

• Ford ECOnetіc: ведущие и одни из лучших в классе, ультранизкие показатели содержимого CO2 в выхлопе благодаря современным стандартным технологиям двигателей
• Бензиновые турбодвигатели с прямым впрыскиванием Ford EcoBoost в будущем обеспечат лучшую экономию горючего, низший уровень выбросов CO2 и чрезвычайные динамические характеристики двигателей меньшего рабочего объема
• Ford Flexіfuel: применяя возобновляемые энергоносители для достижения низкого уровня выбросов CO2, Ford of Europe укрепляет свое лидерское положение на рынке и прибавляет три новые модели Flexіfuel к актуальному ассортименту
• Линейка стандартных бензиновых и дизельных двигателей Ford демонстрирует конкурентные показатели содержимого CO2 в выхлопе
• Портфолио дополняют автомобили, которые работают на CNG/LPG на рынках, которые поддерживают эти типы горючего
Покупайте suzuki grand vitara
Ответ Ford of Europe на вопрос "как сделать автомобильные технологии экологически рациональнее" - сегодня и в ближайшем будущем - можно увидеть на Женевском автошоу 2008 года. Компания демонстрирует широкий ассортимент решений, направленных на снижение CO2, практических, доступных и имеющихся на данный момент.

"Рациональные автомобильные технологии - это большая ответственность для общества и автопромышленности, и впереди у нас еще длинный путь, - сказал Джон Флеминг, президент и главный исполнительный директор Ford of Europe. - Но технически целесообразные и доступные по цене пути снижения нагрузки на окружающую среду, без отказа от базовых нужд, таких как личные средства передвижения, Ford of Europe предлагает уже сейчас".
"Наша ближайшая цель - это новая линейка автомобилей Ford ECOnetіc с ультранизким уровнем выбросов CO2 и наши биоэтаноловые автомобили с технологией Flexіfuel, с которой мы являются лидерами в Европе и первопроходцами на рынке. Кроме того, мы разрабатываем ряд доступных новых бензиновых двигателей под названием Ford EcoBoost. В них соединение технологий непосредственного впрыскивания горючего и турбонаддува применяется для достижения лучших показателей динамики, содержимого выхлопа и затраты горючего в двигателях меньшего рабочего объема".

"Кроме специализированных серий автомобилей со сниженным выбросом CO2, наш последний модельный ряд автомобилей со стандартными двигателями также имеет очень конкурентные показатели выбросов CO2. Это демонстрирует серьезность наших намерений относительно постоянного снижения выбросов окисей углерода в своих автомобилях. И все это возможно без потери других качеств бренда, какие клиенты ожидают от автомобилей Ford, таких как стиль "кинетического дизайна", отличная динамика управления и надежность вдоль жизненного цикла автомобиля", - прибавил Флеминг.

Comments are closed.