Ломкая LADA

Автомобили компании ВАЗ Калина и Приора ломаются намного чаще, чем иномарки дешевле 350 тыс. рублей. Данный факт подтвердила группа специалистов Центра аналитиков Юрия Левады, опросив автодилеров из пяти городов России.
Работники центра анализировали совокупность стоимости обслуживания машин Lada Калина, Приора; ZAZ Шанс, Hyundai Accent, Renault Logan и Daewoo нексия с пробегом более 100 тыс. км.
По данным дилеров, за гарантийный период у каждой десятой Lada появляются неисправности подвески, у двадцатой - проблемы с коробкой передач. По окончанию гарантийного срока один из пяти автомобилей снова нуждается в ремонте подвески, у одного из десяти выходит из строя рулевой электроусилитель и появляются проблемы с двигателем.
Недорогие иномарки ломаются намного реже. Например у ZAZ Шанс максимальное количество дефектов в течение срока гарантии составло 5,7 поломок на 100 авто и 9 по окончанию гарантийного срока. У Renault Logan данные показатели равны 4,5 и 7 отказов соответственно.
Хотя техническое обслуживание заграничных автомобилей в большинстве случаев намного дороже, чем отечественных. Общая стоимость всего необходимого за 100 тыс. километров пробега технического осмотра получилась у Logan – 46 416 рублей, Nexia - 46 722 рубля и Accent – 49 657 рублей.
Обслуживание российского автомобиля стоит где-то на 10 тысяч рублей дешевле. Например, для того, чтобы полностью провести весь требуемый технический осмотр владельцу Lada Калина нужно заплатить 37 993 рубля, а Приора – 36 923 рублей.
Однако наиболее дешевым в плане содержания оказался ZAZ Шанс. Его общая сумма составила всего 36 891 рубль.

Comments are closed.